Полезные ссылки
Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля

20.10.2017

Цель Службы поддержки пациентов – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказанных медицинских услуг. В случае, если Вы:

  • остались не довольны качеством оказания медицинских услуг;
  • столкнулись с грубым отношением медицинского персонала;
  • столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинском персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
  • а также, если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, просим обращаться в Службу поддержки пациентов.

Вы можете оставить письменное обращение с указанием Ваших контактных данных (фамилия, телефон, адрес) в «Ящике жалоб и предложений, размещенным в поликлинике № 5 , или обратиться на наш сайт www.gkp5.kz

Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение не позднее 15 календарных дней и предоставит Вам информацию по результатам Вашего обращения.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

Телефоны доверия: 8(7132) 99-30-58 Кабинеты: № 33, № 7