РК, Актюбинская область, г. Актобе
ул. Набережная, дом №79/61
Регистратура : 99-31-25, 99-30-95
Приемная : 99-30-49
E-mail : gkp_5@mail.ru
В ГКП «Городская поликлиника №5 на ПХВ», в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Служба внутреннего контроля).
К функциям Службы поддержки пациентов (Служба внутреннего контроля) относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
В связи с чем, если Вы:
– остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
– столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
– столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
– а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациентов (служба внутреннего контроля).
В Службу поддержки пациентов (Служба внутреннего контроля) Вы можете обратиться по телефонам: 8-(7132)-99-30-49 или на электронную почту: gkp_5@mail.ru
Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
Правила
Обращения в комиссию по вопросам этики
1. Общие положения
1.1. Настоящими правилами обращения в комиссию по вопросам этики устанавливается единый порядок в ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №5» по обращению по фактам нарушений этических норм медицинскими работниками, пациентами и их родственниками.
1.2. Правила имеют своей целью способствовать наиболее эффективной организации работы по обращению в комиссию по вопросам этики о фактах нарушений этических норм медицинскими работниками и пациентами.
1.3. Настоящие Правила обращения в комиссию по вопросам этики разработаны в соответствии с Кодексом РК «О здоровье народа и системе здравоохранения», Кодекса чести медицинских работников и Кодекса профессиональной этики медицинских работников и Кодекса профессиональной этики медицинского работника.
1.4. Правила являются локальным организационно–распорядительным документом предприятия, которые регламентируют порядок обращения комиссию по вопросам этики.
1.5. Действие Правил распространяется на всех работников, работающих у работодателя на основании заключенных трудовых на основании заключенных трудовых договоров, пациентов и их родственников.
2.Порядок обращения в комиссию по вопросам этики
2.1. Информация об этической комиссии предоставлена в доступных местах для всего медицинского персонала, пациента и их родственников.
2.2. Медицинский персонал ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №5», пациенты и их родственники могут обращаться в комиссию по вопросам этики по любому поводу нарушения принципов этики и деонтологии в следующем порядке:
– письменное и устное обращение на имя руководства поликлиники:
– по телефонам: 8(7132) 99-30-57, факс: 8(7132) 99-30-49, e–mail: gkp_5@mail.ru
3.Заключительные положения
3.1. Настоящие правила определяют основные условия, регулирующие порядок обращения медперсонала. Пациентов и их родственников по фактам нарушения норм этики и деонтологии в комиссию по вопросам этики.
3.2. Правила вступают в силу с момента утверждения руководством.
3.3. Правила действуют без ограничения срока (до внесения соответствующих изменений и дополнений или принятия новых Правил)
Правила
по выявлению, регистрации, анализу (рассмотрению) и принятию мер по факту нарушения этических норм
1.1. Настоящими правилами по выявлению, регистрации, анализу (рассмотрению) и принятию мер по факту нарушения этических норм устанавливается единый порядок в ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №5» по рассмотрению фактов нарушений этических норм работниками и пациентами.
1.2. Правила имеют своей целью способствовать наиболее эффективной организации работы по вопросу выявления, регистрации, анализу (рассмотрению) фактов нарушений этических норм медицинскими работниками и пациентами.
1.3. Настоящие Правила по выявлению, регистрации, анализу (рассмотрению) и принятию мер по факту нарушения этических норм разработаны в соответствии с Кодексом РК «О здоровье народа и системе здравоохранения», Кодекса чести медицинских работников и Кодекса профессиональной этики медицинского работника.
1.4. Правила являются локальным организационно–распорядительным документом предприятия, которые регламентируют порядок рассмотрения и принятия мер по факту нарушения этических норм.
1.5. Действие Правил распространяется на всех работников, работающих у работодателя на основании заключенных трудовых договоров и пациентов.
2.1. Информация об этической комиссии в доступных местах для всех (медицинского персонала, пациента и их родственников)
2.2. Обращение медицинского персонала, пациента и их родственников в комиссию по вопросам этики по любому поводу нарушения принципов этики и деонтологии.
2.3. Все обращения подлежат обязательной регистрации в комиссии по вопросам этики.
2.4. Комиссия по вопросам этики ежеквартально проводит анализ работы по рассмотрению обращений, о чем докладывает руководству предприятия.
2.5. Общий срок по результатам рассмотрения обращений не должен превышать 30 календарных дней.
2.6. Меры взыскания за нарушение норм этики и деонтологии
– письменное предупреждение.
3.1. Настоящие правила определяют основные условия, регулирующие порядок рассмотрения обращений медперсонала, пациентов и их родственников по фактам нарушения норм этики и деонтологии.
3.2. Правила вступают в силу с момента утверждения руководствам.
3.3. Правила действуют без ограничения срока (до внесения соответствующих изменений, дополнений или принятия новых Правил).