Управление здравоохранения Актюбинской области

ГКП "Городская поликлиника №5 на ПХВ"

РК, Актюбинская область, г. Актобе

ул. Набережная, дом №79/61

Регистратура : 94-17-67

Приемная : 99-30-49

E-mail : gkp_5@mail.ru

   
Послание президента Послание президента

Служба поддержки пациента и внутреннего контроля

В ГКП «Городская поликлиника №5 на ПХВ», в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Служба внутреннего контроля).
              К функциям Службы поддержки пациентов (Служба внутреннего контроля) относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи. 
             В связи с чем, если Вы:
–  остались недовольны качеством оказания медицинской помощи; 
–  столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
–  столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
–  а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациентов (служба внутреннего контроля).
              В Службу поддержки пациентов (Служба внутреннего контроля) Вы можете обратиться по телефонам: 8-(7132)-99-30-49 или на электронную почту: gkp_5@mail.ru
              Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

Правила
Обращения в комиссию по вопросам этики

 
1. Общие положения
1.1.      Настоящими правилами обращения в комиссию по вопросам этики устанавливается единый порядок в ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №5» по обращению по фактам нарушений этических норм медицинскими работниками, пациентами и их родственниками.
1.2.      Правила имеют своей целью способствовать наиболее эффективной организации работы по обращению в комиссию по вопросам этики о фактах нарушений этических норм медицинскими работниками и пациентами.
1.3.      Настоящие Правила обращения в комиссию по вопросам этики разработаны в соответствии с Кодексом РК «О здоровье народа и системе здравоохранения», Кодекса чести медицинских работников и Кодекса профессиональной этики медицинских работников и Кодекса профессиональной этики медицинского работника.
1.4.      Правила являются локальным организационно–распорядительным документом предприятия, которые регламентируют порядок обращения комиссию по вопросам этики.
1.5.      Действие Правил распространяется на всех работников, работающих у работодателя на основании заключенных трудовых на основании заключенных трудовых договоров, пациентов и их родственников.
 
2.Порядок обращения в комиссию по вопросам этики
2.1.      Информация об этической комиссии предоставлена в доступных местах для всего медицинского персонала, пациента и их родственников.
2.2.      Медицинский персонал ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №5», пациенты и их родственники могут обращаться в комиссию по вопросам этики по любому поводу нарушения принципов этики и деонтологии в следующем порядке:
– письменное и устное обращение на имя руководства поликлиники:
– по телефонам: 8(7132) 99-30-57, факс: 8(7132) 99-30-49,  e–mail: gkp_5@mail.ru
 
3.Заключительные положения
3.1.      Настоящие правила определяют основные условия, регулирующие порядок обращения медперсонала. Пациентов и их родственников по фактам нарушения норм этики и деонтологии в комиссию по вопросам этики.
3.2.      Правила вступают в силу с момента утверждения руководством.
3.3.      Правила действуют без ограничения срока (до внесения соответствующих изменений и дополнений или принятия новых Правил)
 

Правила
по выявлению, регистрации, анализу (рассмотрению) и принятию мер по факту нарушения этических норм

 

  1. Общие положения

1.1.      Настоящими правилами по выявлению, регистрации, анализу (рассмотрению) и принятию мер по факту нарушения этических норм устанавливается единый порядок в ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №5» по рассмотрению фактов нарушений этических норм работниками и пациентами.
1.2.      Правила имеют своей целью способствовать наиболее эффективной организации работы по вопросу выявления, регистрации, анализу (рассмотрению) фактов нарушений этических норм медицинскими работниками и пациентами.
1.3.      Настоящие Правила по выявлению, регистрации, анализу (рассмотрению) и принятию мер по факту нарушения этических норм разработаны в соответствии с Кодексом РК «О здоровье народа и системе здравоохранения», Кодекса чести медицинских работников и Кодекса профессиональной этики медицинского работника.
1.4.      Правила являются локальным организационно–распорядительным документом предприятия, которые регламентируют порядок рассмотрения и принятия мер по факту нарушения этических норм.
1.5.      Действие Правил распространяется на всех работников, работающих у работодателя на основании заключенных трудовых договоров и пациентов.
 

  1. Порядок выявления фактов нарушения этических норм, Регистрация, анализ и меры взыскания

2.1.      Информация об этической комиссии в доступных местах для всех (медицинского персонала, пациента и их родственников)
2.2.      Обращение медицинского персонала, пациента и их родственников в комиссию по вопросам этики по любому поводу нарушения принципов этики и деонтологии.
2.3.      Все обращения подлежат обязательной регистрации в комиссии по вопросам этики.
2.4.      Комиссия по вопросам этики ежеквартально проводит анализ работы по рассмотрению обращений, о чем докладывает руководству предприятия.
2.5.      Общий срок по результатам рассмотрения обращений не должен превышать 30 календарных дней.
2.6.      Меры взыскания за нарушение норм этики и деонтологии
                  – письменное предупреждение.
 

  1. Заключительные положения

3.1.      Настоящие правила определяют основные условия, регулирующие порядок рассмотрения обращений медперсонала, пациентов и их родственников по фактам нарушения норм этики и деонтологии.
3.2.      Правила вступают в силу с момента утверждения руководствам.
3.3.      Правила действуют без ограничения срока (до внесения соответствующих изменений, дополнений или принятия новых Правил).